Архангельскую область затаскивают в шизофрению мусорной реальности
В Интернете размещены новые снимки грандиозного строительства на станции. Огромный плацдарм, работа кипит. Что там людям говорят по этому поводу свидетели секты московской помойки? Ах да, что строительство самого так называемого «экотехнопарка» еще не началось, и он появится только после всех экспертиз, а также широкого общественного обсуждения. Нюхальщики мусора опять лгут и усыпляют людей.
Те же публичные слушания по некоторым данным отложены чуть ли не на конец будущего года, то есть людей попросту хотят поставить перед фактом: вот она родимая помойка – хотите верьте, хотите нет, что вы с ней сделаете? Хотите закрыть – оплатите издержки. Да, там еще кто-то просвистел, что Ленскому району уже свалился транш в 17 помойных миллионов (на три миллиона больше, чем ушло на разработку филькиной Стратегии развития области), которые преобразят весь район. Вот и их еще потребуют возвернуть.
Вообще в регионе сложились две параллельные реальности. В одной пребывает пока еще губернатор Орлов с приспешниками, а другой – все остальные жители, которых воспринимают за диких индейцев, путающихся под ногами, которых необходимо срочно приобщить к «высокой» мусорной цивилизации. С каждым днем эти реальности все больше расходятся в противоположные стороны. Через некоторое время они уже перестанут понимать язык друг друга. Собственно, от этого сейчас и зависит коэффициент токсичности пока еще губернатора: чем больше он генерирует личного комфорта в своей виртуальной норе, тем дальше пинает местных аборигенов с их проблемами и чаяниями.
Вокруг инопланетного гостя создается локальная внеземная цивилизация, порожденная будущими помойными испарениями. Свидетельств ее проявлений зафиксирована масса.
Вот недавний приезд вице-премьера Трутнева, который обозревал в Архангельске инфраструктуру для будущего арктического форума. Инопланетная реальность отчиталась в духе: все хорошо, прекрасная маркиза, приехал-одобрил-уехал. В приближенном к реальности измерении стало понятно, что после этого визита регион, по сути, потерял право на дальнейшее проведение этого форума, а вместе с ним, видимо, и все сказочные арктические перспективы утрачены. На самом деле: Арктика и мегасвалка несопоставимы, тут надо выбирать приоритеты (да, и Архангельск кроме своего анекдотического «паркета» ничем удивить не может). Инопланетные гуманоиды выбрали. В их логической цепочке умещаются только простейшие схемы, наподобие завета девяностых: купил – продал (или обобрал).
В области представили весьма сомнительную, на грани профнепригодности, Стратегию развития аж до 2035 года. Понятно, что никто не отследит ее выполнение, никто не проконтролирует, никто не будет отвечать (зато ее можно будет регулярно переверстывать за доплату). На этот заведомо обреченный прожект бухнули 14 миллионов (копейки по сравнению с сотнями миллионов на капитальный ремонт конференц-зала правительства, но, с другой стороны, Ленскому району приказывают радоваться 17 миллионам за помойку). Орлов бодро заявляет, что эта стратегия прошла широкое общественное обсуждении (якобы 2 тысяч человек, которых никто не видел), но широкий протест жителей в десятки тысяч человек 2 декабря — ничего не отражает. Об этом тоже Орлов заявляет из своей реальности. Пока еще губернатор давно уже контролирует только собственную виртуальный мир, который сам вокруг себя и создает (там, он вероятно развешивает свои величественные портреты, ордена и медали, которые вырезает из бумаги, а потом всем этим любуется. Ну, что еще можно ожидать от деятеля-нарцисса?). Здесь главное не переборщить с дозировкой.
Все видели, как проходила недавняя презентация «экотехнопарка «Шиес»» в Яренске. Народ сплотился, чтобы дать отпор мусорным агрессорам, которые были посрамлены. Но параллельная реальность устами пресс-службы облправительства так это перевела: «Полтора часа оживленного и откровенного диалога заставили задуматься многих жителей района, в том числе и тех, кто прежде выступал активно «против» проекта. В итоге мнения разделились. Часть жителей района не возражают против проекта, но только после независимой экологической экспертизы и положительных заключений надзорных органов». Если не знать, что это голос из виртуальной реальности так до нас доходит, то можно предположить серьезные ментальные проблемы у публики, которая так все интерпретирует.
Еще раз повторимся, подобных примеров токсичного вторжения виртуальной реальности сейчас в Архангельской области огромное количество. От самой завиральной вывески «экотехнопарк «Шиес» и августовских слов Орлова в Северодвинске, что никакого завоза из других мусора нет в планах, и до полного игнорирования кричащих требований людей, которые либо отправляются в мусорную корзину, либо «принимаются к сведению». Да, и еще дикий по своей циничности анекдот, что мусор, который намереваются похоронить в области, объявили товаром со всеми правами и свободами.
Вообще шизофрения существующей ситуации в Архангельской области (стадия нервного срыва уже пройдена) заключается в том, что когда одни чиновные кунаки живописуют прелести московской свалки с ее безграничными помойными берегами и реками инвестиций, другие должны категорически открещиваться от этого, но теперь их словам никто не верит.
Вот ходит Игорь Скубенко по Северодвинску и как заведенный крутит фразу: «Московского мусора в Рикасихе не будет». Все об этом спрашивают, потому как понимают, что это адовый ад, и Скубенко понимает, но ему по должности не положено об этом понимании говорить.
Но гипотетически: почему, если московский мусор так прекрасен в Шиесе, он не сможет облагодетельствовать Северодвинск? Может чиновника-нюхача Фоменко запустить в город корабелов, вещать о приобщении к столичному помойному духу, если это благо и мусорные адепты все смешали в одно? И что делать Скубенко в этом случае, если голос московской свалки Фоменко начнет (представим) в Северодвинске за московское говно топить? Наверное, должен будет аккомпанировать или нет, или что прикажут? Сложная ситуация, выморочная, а все из-за мощного магнитного поля виртуальной псевдореальности, которая все больше разрастается в Архангельской области.
Самое простое объяснение, что это не шизофрения, а так Орлов потешается перед отвальной, «благодарит» за свою шестилетку больших личных надежд: планировал взлететь, но вот трамплин подкачал. А может быть, пока еще губернатор – сам заложник того виртуального тренда, на который горбатился все годы архангельской командировки? Ведь и Шиес возник не просто так, а как порождение воздушных пузырей, которые надувал тут Игорь Анатольевич (называют же его «балаболом»). Это абсолютная пустота во всех отношениях, вот и поработила она своего создателя. Поэтому и допустить ее сюда нельзя, выпустить из резервации, а то и здесь вокруг будет все пусто и отпимизировано. Ведь адепты секты этой пустоты все делают именно для того, чтобы мы поверили в реальность мегасвалки в Шиесе. Чтобы привыкли и обреченно свыклись с ней – с мусорной реальностью. И не только с ней, а с положением, при которым, что хошь, то и сделают, не у кого не спросят.
Впрочем, фантомное нахождение Орлова на своем посту имеет и свои плюсы: благодаря этому (или вопреки) в регионе складывается гражданское общество, и люди начали во весь голос, не страшась, говорить о том, что думают и о существующем положении дел. Так глядишь, и воспитают настоящую власть – человекоцентричную.
Властные элиты в России (те самые гоголевские дураки) традиционно являлись «пятой колонной», от которой здесь все беды и напасти. Еще недавно именно подобные преступные дураки разнесли в щепки великую страну и великую мечту отечественной цивилизации. Может быть, и прав был товарищ Сталин, который производил регулярные чистки и обновлял кадры в соответствии с духом своего времени, ведь параллельная реальность, которую производят подобные деятели (дураки, вредители – как не назови), намного страшнее и опаснее. А что, если и сейчас ротировать и отправить внедрять новые технологии на какую-нибудь помойку или занять ручной сортировкой мусора? Есть версия, что у многих важных это очень ловко получится – все-таки, мышечная память…
Ну не, а что? Всё верно пора свыкнуться с этим. Мусору у нас быть! И всем последствиям быть. Мы же с этим ни чего не сможем поделать. То что мы тут будем писать, ходить на митинги, просить царя о милости. Всё это тщетно и бесполезно. С вилами пойдут единицы — их сломят пара патрулей. Если десятки — то отряд омона. Не дай бог сотни — ну и на них есть орган, армию слава богу не обделили ни з.п., ни пенсией.
А Орлову хорошо, он сейчас продавит проект ему денюжка упадёт, и работать уже не надо будет. Ну а не продавить он не даст, он же не дурак оставить себя без денег и без будущего. Он всеми силами индейцев победит.
Меня одно успокаивает. До меня эта помойка не дойдёт, пока я живу. Ну а детей своих, я постараюсь, к тому времени из области вывезти. Будущего тут уже точно нет!